Добро пожаловать на сайт-каталог нашей продукции!
Как правильно выбрать мебель для персонала.

Мебель для персонала называется также и оперативной мебелью. Такое название за ней закрепилось именно потому, что мебель для персонала – это, пожалуй, самая важная и самая главная составляющая любого офиса. Ведь именно персонал компании – это те рабочие лошадки, которые пять дней в неделю по восемь часов приносят доход своему руководителю. И именно от того насколько хорошая и качественная будет мебель для персонала зависит судьба и рост компании в целом. Давайте же выясним, как правильно выбрать мебель для персонала? Какими качествами она должна обладать?

Как правило, самый минимум мебели для персонала – это стол, шкаф, тумба, кресло или стул. На сегодняшний день есть громадное количество компаний, которые занимаются продажей офисной мебели, но, к сожалению, не вся мебель бывает отменного качества. Компания Элит-стиль – это компания, которая с уверенностью и без лишней скромности является одной из самых популярных компаний на рынке офисных кресел и стульев.

Перед тем, как начать выбор мебели для офиса, а в частности мебели для персонала, необходимо провести анализ условий, в которых будут работать сотрудники и офис, в котором они будут трудиться. Для этого надо не просто выяснить род их деятельности, а узнать какие коммуникации, какое оборудование должно находиться в помещении, какая будет нагрузка на сотрудника и на весь отдел в целом. Только, исходя из этих решений, можно сделать правильный выбор мебели для персонала.

Итак, начнем с самого главного – стол. Именно стол является самым важным предметом меблировки. Именно сидя за ним, сотрудник проводит большую часть рабочего времени, и именно поэтому стол должен быть максимально удобным и вместительным. Столешница может быть выполнена в любой форме, прямоугольная, закругленная и т.д. От того какие обязанности возложены на сотрудника зависит форма стола. Если работник занимается переговорами, собеседованиями, то идеальным будет круглый стол. Если человек работает с большим количеством документов, то прямоугольный, а если все, что человеку нужно для работы – это компьютер, то стол может быть квадратный.

Обязательно рядом со столом должна находиться тумба. В нее сотрудник может складывать свои личные вещи, документы и прочее. На сегодняшний день многие офисные тумбы изготавливаются со специальным покрытием, таким образом можно ее использовать как сиденье. Офисные тумбы бывают двух видов: выкатные и стационарные. Для тех офисов, в которых постоянно происходят перестановки, передвижения, идеальным вариантом будет выкатная тумба. Для тех, кто ведет достаточно спокойную жизнь в офисе отлично подойдет стационарная тумба. Не стоит забывать о шкафах, именно они являются хранителями одежды и документов сотрудников. И конечно офисные кресла, и стулья, ведь без них просто невозможно выполнять работу.

Главное при выборе офисной мебели в первую очередь отталкиваться от потребностей сотрудников, а уже потом от всего остального.

 

Кресла Низкая спинка


Яндекс.Метрика